В феврале в Балаково снизился уровень потребления тепловой энергии

Саратовский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» подводит итоги потребления тепловой энергии в Балаково в феврале текущего года. В последний зимний месяц отопительного сезона 2016-2017 гг. местное население потребило около 134 тысяч Гкал тепловой энергии. Это почти на 12% меньше, чем в январе.
Снижение уровня потребления тепловой энергии в феврале обусловлено меньшей продолжительностью отчетного периода, более высокими относительно января температурами наружного воздуха и более низкими сравнительно с предыдущим месяцем температурами теплоносителя.

Напомним, централизованное теплоснабжение г. Балаково осуществляется в соответствии с параметрами согласованного с администрацией БМР температурного графика: чем холоднее на улице, тем горячее сетевая вода от ТЭЦ-4. И наоборот.

Для жителей Балаково, которые оплачивают тепловую энергию по показаниям общедомовых приборов учета – а это подавляющее большинство населения города – данная тенденция найдет свое логическое отражение в февральских платежках за тепловую энергию: в целом, они менее весомы, нежели январские. Платежные документы уже запущены в печать.

При этом специалисты обращают особое внимание, что в каждом конкретном многоквартирном доме уровень потребления тепловой энергии индивидуален и зависит от целого комплекса факторов. Это схема подключения МКД к подающим сетям, эффективность работы внутридомового теплового узла, характер разводки внутридомовых коммуникаций, соответствие внутренних сетей отопления утвержденным проектам, температурные предпочтения жителей и т.д. Уровень потребления тепловой энергии каждым конкретным МКД представлен в нижний части платежных документов.

Также по итогам февраля 35 многоквартирных домов получат начисления за отопление с учетом повышающего коэффициента 1,5. Это как те многоквартирные дома, которые в нарушение законодательства РФ при наличии технической возможности не установили ОДПУ тепловой энергии на отопление, так и те, в которых показания существующих ОДПУ не предоставляются в силу отсутствия их регулярного обслуживания.

По информации ПАО «Т Плюс»

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Один комментарий

  1. Ваш комментарий

Добавить комментарий