В Госдуме поддержали увеличение финансирования ремонта дорог

Увеличение федерального финансирования поможет решить проблему экономии на качестве ремонта автодорог, полагает заместитель Председателя Комитета ГД по транспорту и строительству Сергей Бидонько. Депутат прокомментировал предложение Минтранса о выделении регионам из федерального бюджета до половины средств, необходимых на ремонт региональных и межмуниципальных дорог.

«Сейчас это бремя лежит на властях субъектов, и в удовлетворительном состоянии находится только порядка половины трасс. Федеральное финансирование может решить эту проблему. Так, Минтранс планирует в 2019 году оплатить из федерального бюджета 30% затрат на ремонт региональных дорог, а затем увеличивать долю: до 35% — в 2020-м, 40% — в 2021-м, 45% — в 2022-м и по 50% — в 2023-м и 2024-м (до этого срока расписан нацпроект). Оставшаяся доля трат по-прежнему останется на региональных властях», – пояснил парламентарий, его цитирует пресс-служба партии “Единая Россия”.

По данным Росстата, на начало 2018 года в России насчитывалось 511 тыс. км региональных и муниципальных дорог, из которых в нормативном состоянии находилось только 43,1%. В 2017 году на развитие региональных трасс из федерального бюджета было направлено 124 млрд рублей. «Но все равно этого недостаточно. Сейчас власти на местах, если и находят средства на ремонт дорог, то экономят на материалах. В результате трещины могут появляться на асфальте уже через пару месяцев после завершения работ», – сказал депутат.

Напомним, ранее Государственная Дума приняла важный закон о зачислении в региональные дорожные фонды доходов от уплаты штрафов за нарушения правил дорожного движения. Средства позволят удвоить объемы строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального и местного значения и увеличить расходы на их содержание.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий