В России вводят единый телефонный номер 122 для вопросов по COVID-19 и вызова врача

Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с главами регионов.

Ранее Владимир Путин поручил Чернышенко лично заняться решением проблемы дозвона граждан до медиков.

«Единый номер 122 позволит централизовать звонки в кол-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы», — уточнил он.

По новому номеру будет отвечать региональный кол-центр, который предоставит необходимую информацию и консультацию, а если потребуется — соединит с поликлиникой, скорой и другими службами.

Как отметил вице-премьер, сейчас ожидать ответа от оператора можно от одной до 20 минут и более. При этом, по данным Общероссийского народного фронта, труднее всего дозвониться до скорой в Дагестане, Хакасии, Воронежской, Иркутской и Новосибирской областях. Также проблемы с кол-центрами выявили в Омской области, Забайкалье, Республике Алтай, Алтайском и Хабаровском краях.

Накануне Чернышенко рассказал, что на портале госуслуг запустили новый сервис, через который граждане смогут сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи или дозвоном до медучреждения. Затем эту информацию будут передавать в профильные структуры системы здравоохранения.
Также в планах — запустить чат-боты и другие инструменты для коммуникации с населением и ежедневно в автоматизированном режиме мониторить нагрузку на линии связи в регионах, сообщает РИА Новости..

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий