Ваши права потребителя нарушены? Позвоните по телефону “горячей линии”!

Сегодня в регионе стартует работа «горячей линии» ко Всемирному дню прав потребителей

В период с 14 по 25 марта специалисты Управления Роспотребнадзора по Саратовской области, Консультационного центра (пунктов) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области», а также Единого консультационного центра Роспотребнадзора проконсультируют граждан по вопросам прав потребителей.

Потребителей ознакомят с механизмом реализации своих прав в различных жизненных ситуациях, окажут практическую помощь в составлении проектов претензий в адреса хозяйствующих субъектов, исковых заявлений о восстановлении нарушенных прав потребителей.

Работа «горячей линии» организована в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта. В этом году он пройдет под девизом «Fair Digital Finance – Справедливые цифровые финансовые услуги».

Дозвониться с вопросом до специалистов балаковцам можно будет по телефонам: Северный территориальный отдел (г. Балаково, ул. Академика Жука, д. 58А) 8-845-3-44-51-23, 8-845-3-44-30-99, 8-84593-7-10-12.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) – 555-49-43 Управление Роспотребнадзора по Саратовской области: (г. Саратов, ул. Вольская, д. 7), 8-800-100-1858, 8(845-2) 22-87-33, 22-85-42.
Консультационный Центр по защите прав потребителей (г. Саратов, ул. Б. Горная, д. 69) 8(845-2) 39-49-01.
Консультационный пункт по защите прав потребителей (г. Саратов, ул. Вольская, д. 7) 8(845-2) 49-12-47.

Для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи, функционирует государственный информационный ресурс https://zpp.rospotrebnadzor.ru.

На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий