Вы, главное, платите, а в том, что у вас батареи холодные, разбирайтесь с УК! О прохладном отношении теплоэнергетиков к проблемам балаковцев

В период сложных погодных условий обеспечение качественной услуги теплоснабжения в балаковских домах становится одним из наиболее важных вопросов. Особенно обидно, когда счета за отопление приходят большие – людям непонятно, за что они платят, если батареи в некоторых квартирах имеют низкую температуру. Балаковцы также не понимают, почему они не могут разумно регулировать температуру в квартире – порой от жары приходится открывать окна, отапливая улицу, и опять же никакой экономии, потому что теплоэнергетики заинтересованы только в том, чтобы содрать побольше за поставленный теплоресурс. Получается, что извращена и не выполняется программа энергосбережения, о которой несколько лет назад говорилось на всех медийных ресурсах, вынуждая людей ставить счетчики. А сейчас жильцы аккуратно проставляют показания приборов учета в своих платежках, а результата не видят. Никакой экономии, одни расходы – справедливо возмущаются балаковцы.

В первую очередь, с проблемами жильцы обращаются в свои управляющие компании. К специалистам ПАО “Т Плюс”, по их словам, обращаться нет смысла – там сразу же переправляют жильцов в УК, обвиняя во всем управляющие организации. Получается игра в одни ворота – тепловики от жителей требуют только своевременной оплаты, а в проблемах разбираться не желают. Более того: сейчас многие балаковцы – даже законопослушные плательщики – постоянно получают от ПАО “Т Плюс” СМС-сообщения о том, что им необходимо оплатить услугу (шлют всем без разбору, даже тем, кто уже оплатил!).

Мы поинтересовались у Руслана Халидовича Куатова – мастера участка по ремонту и обслуживанию внутридомового инженерного оборудования УК «ПромСтандарт 2000» – в чем эта управляющая компания видит ресурс для повышения эффективности своей работы?

«В первую очередь, хотелось бы сказать об эффективности взаимодействия с теплоснабжающей организацией. Например, в доме 29 по Набережной Леонова, где, начиная с 4 января 2021 года наблюдались низкие параметры теплоснабжения. Несмотря на то, что информация от нашей управляющей компании оперативно была доведена до специалистов компании ПАО «Т Плюс», вопрос не решался до 13 января. Все это время люди звонили в ГО и ЧС, писали главе города. В праздники жители остались без качественного теплоснабжения.
При этом от управляющих компаний справедливо требуют оперативности решения проблем, но их решение тесно связано с взаимодействием и обменом информацией со специалистами ПАО «Т Плюс». Но, к сожалению, в этом вопросе со стороны тепловиков не всегда наблюдается оперативность решения проблем жителей.

Еще одним немаловажным вопросом является оперативность предоставления информации от ПАО «Т Плюс» биллинга (процесс определения счета за услугу – ред.) с приборов теплоснабжения нашим специалистам. Сейчас этого не происходит. А ведь это позволило бы эффективно отслеживать качество предоставляемой жителям услуги и оперативно решать проблемы жильцов.
Когда люди звонят и говорят, что у них низкие параметры теплоснабжения, диспетчерские службы тепловой организации в первую очередь направляют жителей в их управляющие компании. Но у УК нет возможности получить информацию о параметрах теплоносителя в режиме онлайн, а это затрудняет работу. Из-за этого слишком много времени уходит на то, чтобы направить слесарей в нужный дом и установить, где истинная причина проблемы жителей: в доме или в тепловых сетях.

Если бы была возможность получить информацию с приборов теплоснабжения сразу, то сократилось бы время отклика на проблемы жителей. Это, конечно же, всего лишь наше пожелание, но за ним стоит качество нашего общего взаимодействия и, как итог, качество жизни балаковцев», – прокомментировал Руслан Куатов (УК «ПромСтандарт 2000»).

Получается, теплоэнергетикам выгодно запутать, “засекретить” показания приборов учета, ведь пока идет разбирательство, денежки-то идут! И немалые, заметьте, денежки! Хорошо устроились, ребята!

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

2 комментария

  1. Не заводите тень за плетень! Собственники жилья нанимают организацию для снятия и передачи информации с приборов учёта тепла. УК может обратится (или у самой есть доступ) к старшему по дому, чтоб узнать показания теплосчетчика и соответственно отрегулировать тот температурный режим что нужен жителям данного дома или подъезда. Если регулировка не возможна по каким то причинам, именно внутри дома то УК как раз и отвечает за инженерное состояние сетей дома. Просто чтоб обеспечить качественную регулировки, необходимо достаточное количество персонала, причём грамотного. Счётчики и ставили для этого чтоб не платить лишнего Т+. А свалить всегда на кого то это самое простое. Холодные батареи это нужно смотреть индивидуально, может она просто забита шламом…и таких причин может быть много…

  2. Саратовский филиал "Т Плюс":

    Теплоснабжение г. Балаково (в т.ч. дома №29 по Набережной Леонова) осуществляется в соответствии с температурным графиком. Регулировку отопления внутри дома осуществляет только управляющая компания. Проектами всех домов предусмотрено специальное оборудование, которое должно работать и выполнять свои функции. Для этого жители данного МКД ежемесячно платят УК «Промстандарт2000» за техническое обслуживание.
    В соответствии с законодательством РФ качество отопления определяется соответствием температуры воздуха внутри отапливаемого помещения установленным санитарным нормам. По жилому фонду санитарные нормы составляют не ниже +18 градусов в обычных и не ниже +20 градусов в угловых комнатах.
    В том случае, если изменение качества отопления ниже границ санитарных норм происходит в зоне ответственности управляющей организации, которая или не подготовила дом к зиме или не может обеспечить нормальный прием поданного теплоносителя с его равномерным распределением по всем батареям, жители имеют полное право требовать со своей УК-ТСЖ перерасчета за техническое обслуживание. Сумма такого перерасчета должна быть равной стоимости отопления, которое они недополучили по вине управляющей организации.

Добавить комментарий