Вячеслав Володин в нерабочее время передвигается за рулем автомобиля Москвич

Председатель Госдумы Вячеслав Володин на пленарном заседании предложил обязать российских чиновников пересесть на отечественные авто. При этом он подчеркнул, что в госзакупках надо ориентироваться на отечественный автопром.

“Если мы говорим о больших государственных закупках для органов госвласти, для бюджетных учреждений, надо всё-таки ориентироваться на свой отечественный автопром”, – высказался спикер Госдумы во вторник на пленарном заседании с участием главы Минфина Антона Силуанова.

Володин заявил также, что отечественные автомобили “стали другие, качественные. Та критика, которая раньше была, несостоятельна, потому что они из того же ряда автомобилей, которые, собственно, на рынке присутствуют. Но вместо того, чтобы выбирать наше отечественное, рука у многих тянется к машине другой марки. А это, наверное, в нынешнее время непозволительно”, – считает он.

Депутаты Госдумы имеют возможность показать личный пример всем остальным чиновникам, уверен Володин:
“В нашей власти, чтобы как можно быстрее парк автомобилей Государственной думы пополнили “Лады” и “Москвичи”, поэтому давайте из этого исходить”, – сказал он.

Что касается самого спикера, то он свой личный пример уже подал. О том, что Володин ездит за рулем отечественного автомобиля, сообщил депутат Госдумы Николай Панков.

«Спикер не просто так говорит об этом. Его служебный автомобиль – российской марки Аурус. А вне рабочего времени, знаю, Володин ездит за рулём автомобиля марки Москвич. Он рассказывал, что Москвич – модель перспективная. С передним приводом и повышенной проходимостью.
Если выбор аренды автомобиля будет за депутатами, остановлюсь или на модели марки ВАЗ или марки Москвич. Считаю, для работы в округе хороший вариант», – отметил Панков.

Кстати, если посмотреть на Авито цены на бывшие в употреблении автомобили Аурус, то они варьируются от 30 до 37 млн рублей – в зависимости от их состояния, пробега и комплектации. Новенький же Aurus Senat 2022 года выпуска там предлагают за 117 млн рублей.

Что касается автомобилей «Москвич», то по сути компактный кроссовер «Москвич-3» – это китайский JAC JS4. Их собирают в Москве из китайских машинокомплектов по простейшей технологии SKD-0. Проще говоря — способом отвёрточной сборки. После этого клеят шильдик – и готово! Теперь это «Москвич-3» с российским VIN-номером…

Фото EPA/ТАСС

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий