Зачем нужен email маркетинг для интернет-магазина

В современном предпринимательстве крайне важно установить канал коммуникаций с целевой аудиторией. Вот почему email маркетинг для интернет магазина – необходимый инструмент бизнеса. Пройдите по этой ссылке, и вы увидите, каким серьезным функционалом обладают хорошие программы для email маркетинга: https://www.epochta.ru/products/studio/. Пользуясь этим каналом коммуникаций, вы создадите доверительную связь с подписчиками и сможете увеличить лояльность аудитории. Ниже мы расскажем о том, чего можно добиться с помощью данного средства.

С какими задачами справляется интернет-маркетинг

  • Дополнительное стимулирование продаж. Это делается с помощью актуальной информации о проводимых акциях, скидках, других маркетинговых ходах, направленных на повышение лояльности покупателей.
  • Можно делать точечные, персонализированные предложения, учитывающих сегментацию аудитории, историю предыдущих заказов и другие данные. Например, если покупалась детская одежда, логично предположить, что малыш через какое-то время вырастет, чтобы предложить вещи размером побольше.
  • Информирование о важных новостях. Это может быть информация о любых изменениях в работе, смене графика, новых усовершенствованиях, открытии филиалов и т.д.
  • Повышение лояльности. Важно создать положительный опыт потребителя при общении с брендом. Давайте анонсы полезных и интересных материалов, объяснения, мануалы, материалы, рассказывающие, как создается продукт и т.д. Можно предложить смежные темы, которые тоже будут интересны ЦА. Например, если это магазин косметики, то это часть общей темы – красота и здоровье. Получателей вашей рассылки может интересовать информация из сферы косметическая медицины, о фитнесе, одежде, обуви, солнцезащитных очках. Магазины же посуды могут посвящать отдельные письма кулинарии. Это существенно повысит открываемость. Все это объединить в одну гармоничную цепочку писем, нужен правильный контент-план. Очень удобно при этом пользоваться планировщиком, который входит в функционал современных сервисов массовой рассылки. Хорошим примером такого сервиса является продукт компании ePochta.
  • Уведомление о статусе заказа. На почту клиента приходят сообщения о принятии заказа, оплате, отправлении, доставке. Так вы показываете, что заботитесь о потребителе. Он получает возможность контролировать весь путь заказа до его получения

Типы рассылок

В зависимости от задач и целей все письма делятся на несколько категорий:

  • Приветственные – отсылаются, как только пользователь дал свои контактные данные и согласился на получение рассылки. В них отправитель выражает благодарность за подписку и рассказывает, чем может быть полезна его рассылка.
  • Триггерные – приходят в ответ на какое-то действие подписчика или событие: брошенный в корзине товар, день рождения, предложения сопутствующих товаров после совершения покупки, и т.д.
  • Контентные – содержать полезную и интересную информацию.
  • Рекламные – промо материалы могут содержать информацию о сезонных скидках и других выгодных для клиентов акциях.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий