Закупки малого объема через собственный корпоративный интернет-магазин

Тема электронных закупок малого объема сегодня все больше востребована: число таких закупок к началу прошлого года выросло на 37%, объем вырос на 64%. Эксперты утверждают, что эти цифры продолжают возрастать каждый год, поэтому автоматизация малых закупочных процессов очень актуальна в сфере b2b.

В России есть закон, который регулирует закупки малого объема — 223-ФЗ. Согласно ему закупкой малого объема может считаться та, стоимость которой не превышает 100 тыс. руб., а выручка компании за год при этом не должна быть выше 50 млрд. руб. Во всех остальных случаях малые закупки должны совершаться на сумму не более 500 тыс. руб.

Чтобы автоматизировать малоценные закупки, можно использовать один из возможных вариантов решений — SRM-модуль или электронный магазин малых закупок. Сегодня поговорим про второй вариант. Подробнее об автоматизации закупок малого объема читайте в блоге компании-разработчика AGORA.

Что такое корпоративный интернет-магазин (КИМ)

Корпоративный интернет-магазин (КИМ) — один из возможных вариантов решений, где можно совершать закупочный процесс. Такая площадка малых закупок упрощает взаимодействие обеих сторон процесса закупок. За счет того, что площадка выполняет большую часть процессов, таких как ведение документации, аналитика, управление логистикой и прочее, поставщики и закупщики выполняют лишь небольшой набор действий, а сами закупочные операции ускоряются в несколько раз.

Преимущества корпоративного интернет-магазина

По сравнению с обычной электронной торговой площадкой КИМ имеет массу преимуществ.

  1. Собственный корпоративный интернет-магазин дает возможность совершать все закупочные процессы малого объема на одной площадке.

  2. Благодаря наличию ЭДО и ЦП сильно упрощается процесс ведения документации и подписания бумаг, а заключать контракты можно как в печатном, так и в электронном формате.

  3. Отдельным плюсом можно считать взаимодействие КИМ с различными система учета, например, с 1С и прочими ERP. Кроме того, возможна интеграция CRM системам и логистического ПО.

  4. КИМ обеспечивает безопасность. Для этого на площадке формируется рейтинг доверенных поставщиков, но при этом сохраняется здоровая конкуренция.

  5. На закупочном процессе экономится до 7% в год.

  6. На площадке есть встроенный модуль проведения аналитики, по итогу которой система формирует отчетность.

  7. Для поставщиков попасть в электронный магазин проще, чем на обычную ЭТП — для этого нужно продемонстрировать товар с удачным соотношением цена-качество и соблюсти правила надежности, которые существуют на площадке.

  8. Товары и услуги предлагаются напрямую, без посредников, что одинаково выгодно как поставщикам, так и закупщикам.

Так как тема все более становится актуальной для коммерческих организаций, вендор и разработчик AGORA предлагает создание и внедрение вариантов решений для совершения закупочных процессов малого объема. Опыт компании позволяет создать лучший продукт под ваш запрос. Ознакомиться с решением по автоматизации закупок от AGORA можно на сайте компании.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий