Заместитель главы БМР по строительству и ЖКХ провел прием граждан по личным вопросам

Вопросы, с которыми на прием к Павлу Канатову приходили балаковцы, касались благоустройства придомовых территорий, ремонта жилых помещений и прочих проблем сферы ЖКХ.

Так, жительница одного из домов по улице Титова обратилась к Павлу Степановичу с просьбой установить дополнительные остановочные павильоны на этой улице. Павел Канатов пояснил, что в планах на средства приходящего с области транспортного налога улица Титова занесена в список ремонтируемых в 2022 году дорог. Предусмотрены на ней и остановки общественного транспорта в рамках ремонтных работ.

Аналогичная просьба поступила от жительницы улицы 20 лет ВЛКСМ. Она рассказала, что в районе Старой пожарной части № 21 необходимо оборудовать еще один остановочный павильон, чтобы жителям было удобно добираться в поселок Дзержинского, так как сейчас для этого им приходится идти на остановку «Октябрь».
– Давайте встретимся с вами в пятницу, в первой половине дня, – предложил замглавы по ЖКХ. – Определимся с местом обустройства остановки с конкретной адресной привязкой.

Жительница одного из домов по улице Вокзальной пожаловалась на неправильно оборудованную систему слива, из-за чего во время дождя и таяния снега вода стекает не по козырькам, а по стенам лоджии. Это приводит к частичному разрушению кирпичной кладки.
– Организованный слив предусматривает собой сброс воды через желоба и воронки к водосточному трубопроводу, – пояснил Павел Канатов. – Козырьки у вас установили, а сливная труба отсутствует. Вам необходимо написать письмо вашей управляющей компании с просьбой привести сливную систему в надлежащий вид. Содержание и ремонт мест общего пользования и коммуникаций жилого дома – это прямая обязанность выбранной вами УК.

По вопросу некачественного ремонта отмостка и фасада дома обратилась жительница одного из МКД по улице Пролетарской. Подрядчик работы до конца не довел, сроки сдачи прошли уже давно. Замглавы по ЖКХ по телефону связался с директором УК, обеспечивающей обслуживание дома. Директор управляющей компании пообещал передать данные подрядчика непосредственно Павлу Канатову для личной встречи.

Похожий вопрос поступил от старшей по дому по улице Факел социализма. Подрядчик выполнил работы по ремонту кровли, получил оплату, но через некоторое время кровля начала протекать. Женщина утверждала, что момент подписания акта выполненных работ прошел без нее, хотя присутствовать должны три стороны – представитель УК, старшая по дому и подрядчик. В договоре, копию которого она получила в УК, не был указан срок гарантийных работ.
– В данном случае вам необходимо составить претензионное письмо в управляющую компанию, – объяснил Павел Канатов. – Если ваше обращение останется без ответа – обращайтесь в прокуратуру, суд и в Государственную жилищную инспекцию.

Еще одна неравнодушная жительница дома по улице Степной обрисовала ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться собственникам жилья. Это и подтапливаемый подвал дома, и старое дерево, растущее вблизи с линией электропередач, и другие вопросы благоустройства придомовой территории.
Все вопросы были взяты на контроль с последующим их исполнением.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий