Жалуйтесь – и чем чаще, тем лучше. Жителям Саратовской области предлагают жаловаться о проблемах в социальных сетях

Причем делать это следует не зависимо от масштаба проблемы, считает руководитель саратовского центра управления регионом (ЦУР) Сергей Блаженнов.

Центр берет на себя координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений, поступающих в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Саратовской области, в том числе через платформу обратной связи. В автоматическом режиме система обрабатывает все сообщения от населения, публикуемые в общедоступном виде в социальных сетях.

«Все социальные проблемы должны решаться. Но для этого жителям необходимо рассказывать о них. Сделать это можно в соцсетях, на официальных страницах глав районов, муниципалитетов, на сайтах министерств, в комментариях к той или иной информации, словом, всюду. Также можно скачать на телефон приложение «ПОС Госуслуги» и сообщить о волнующем вопросе там. Писать можно о любых проблемах, даже самых небольших, и чем чаще, тем лучше», – заявил директор саратовского ЦУР Сергей Блаженнов.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

7 комментария

  1. Почему в Балашове торгуют пенсионеры 65+??? на рынке

  2. У меня один вопрос был всегда :КОГДА БЛ..ВСЕ ЭТО Б.
    ДСТВО ЗАКОНЧИТСЯ!?

    1. Александр, вы не правильно жалуетесь… велено только на социальные сети!

      1. Марина, так я про это и говорю

        1. Александр, а…. это вы так соцсети называете

          1. Александр, вам всё так ясно и понятно… а мне вот нет

Добавить комментарий