Жители Балакова получили новые платежки с новыми лицевыми счетами. Суммы в них непонятные и некорректные

 

В прошлом месяце балаковцы, получив платежки за тепло, были озадачены: туда теплоэнергетики включили начисления на отопление за май. Но тогда хотя бы через СМИ они заблаговременно предупредили жителей, почему так получилось: весна была холодной, и чтобы не допустить роста простудных заболеваний, пришлось продолжить подачу отопления в дома. Вот эта разница в показаниях приборов учета и вошла в платежки за май.

Сейчас же в квитанциях вообще непонятно что творится: опять графа отопление, какие-то долги, сальдо, плюс-минус, и суммы немаленькие – разобраться во всей этой свистопляске простому потребителю трудно. К тому же и лицевые счета поменялись, а это рождает сомнение: а не мошенники ли тут действуют, надо ли платить по этим квитанциям? Словом, народ опять в недоумении, что чревато локальными возмущениями и недоверием к поставщику ресурса.

Хорошо, что хоть и постфактум, но официальные пояснения «ЭнергосбыТ Плюс» опубликованы на сайте АБМР:
«Балаковские клиенты Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» получили платежные документы за июнь с новыми лицевыми счетами. Начиная с июля 2020 г., оплату отопления и горячей воды необходимо производить только по ним. Старые лицевые счета – не действуют.
Обращаем внимание, что в связи с переходным периодом (расторжение агентского договора с ООО «МиРЦ») возможны некорректные начисления в некоторых квитанциях в графе «Итого к оплате». А именно – недостоверные отображения части тех сумм, которые клиенты уже уплатили в прошлом месяце, в виде переплат или недоплат по отдельным строкам квитанции. До конца этой недели в личных кабинетах будут отражены актуальные данные. В квитанциях за июль, которые клиенты получат в августе, данные будут скорректированы.
Для клиентов энергокомпания дополнительно открыла «горячую линию по вопросам корректных начислений»: (8453) 32-20-20, 8 (800)700-10-32, 8 (800) 600-03-90.
Кроме этого, можно уточнить информацию, заполнив на официальном сайте форму «Обратная связь» https://saratov.esplus.ru/feedback/, направить письмо на электронную почту saratov@esplus.ru, по телефонам офиса продаж и обслуживания клиентов в Балакове или обратиться в офис «ЭнергосбыТ Плюс».
Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» приносит клиентам извинения за доставленные неудобства», сообщает Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс».

Возможно, что не все потребители поняли суть этих объяснений, особенно наши бабушки и дедушки – самые законопослушные из них. Многим недоступны сайты и порталы, да и по телефонам звонить проблематично: наслушаешься длинных музыкальных композиций да и бросишь трубку, говорят пенсионеры.

А вопросы остаются: почему заблаговременно не предупредили людей о смене лицевых счетов, почему в “некорректных начислениях” суммы не в пользу жильцов, а совсем наоборот, да и веры в то, что при уплате сверх начисленного деньги потом вернут, нет. Потому что такое уже бывало: аппетиты ресурсовиков растут, и путаница способствует тому, чтобы им не остаться в накладе.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

14 комментария

  1. Мы ж обнулили все так что платить пускай путин будет

    1. [id171290208|Алексей], ты со своим комментом тут вообще не в тему. Причем тут это к новости про платежки?

  2. Послать этих прохиндеев подальше!

  3. Две платёжки и обе с непонятными данными. Чушь полная в них указана. Всё оплачено,но я должен ) а во второй и того больше. За что-неясно

    1. [id165157916|Дмитрий], а мне переплата пришла почти 8 тысяч, чудеса прям какие то

  4. А у меня другой вопрос, если ошибка в программе, то почему не у всех. Мне пришла нормальная платежка с начислением за один месяц и с объяснением на обороте по поводу смены организации.

  5. оплачу квиточки т-плюс в декабре тогда

  6. Т+ всегда даст объяснения что все начисления правильные. На эту шарашку надо только жалобы катать всем городом. Иначе ни как. Пока за ЖОПУ их не возьмут и не проверят так и будут приходить не понятные суммы.

    1. [id17037634|Василий], а никто катать не хочет, тут только пишут. Я давно писала, нужно составить грамотный текст и действительно всем написать заявления. Но проще так) поэтому нас вновь обманывают

  7. Не знаю, у меня всё в порядке

  8. Пишите в прокуратуру, они решили под шумок смены компании ведущей учеты применять свою систему расчетов в которой заложен нехилый интерес.

  9. КРУЖЕВА ?НАЧНЕТСЯ С НОВОГО ЛИСТА ….

  10. Куда смотрит прокуратура? Или им приносят всегда правильные платёжки?

  11. И что опять за новости про опрессовку? С 20 по 26 июля. Только вот дали недавно воду. Об этом и закон есть, опрессовка прошла, 2 недели. Что хотят, то и творят. Или вы особенная организация? Заколебало уже все это.

Добавить комментарий