Жительница Балакова после разговора с мошенником из “Сбербанка” лишилась 23000 рублей

Сотрудники Балаковской полиции получили очередное заявление о фактах мошенничества. С заявлением обратилась женщина которая лишилась денег со своей карты после общения с телефонными мошенниками.

По словам женщины, на ее мобильный телефон поступил звонок от сотрудника службы безопасности “Сбербанка” который сообщил, что ее счет заблокирован. Для его разблокировки требуется сообщить номер карты и пин-код, который был выслан ей службой банка. Женщина выполнила все рекомендации сотрудника банка, в результате чего лишилась денежных средств в сумме 23,5 тысячи рублей.

По данному факту проводится проверка, по итогам которой будет принято решение о возбуждении уголовного дела.

Пресс-служба Сбербанка поясняет: главная задача банка — обеспечить сохранность денежных средств и личных данных клиентов. Банк использует самые современные средства защиты. При этом клиентам важно быть осведомленными, бдительными и осторожными. При звонке клиенту сотрудник Сбербанка всегда обращается по имени-отчеству; никогда не просит назвать конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), смс-пароли банка; никогда не требует совершать операций с картой. Важно не терять бдительности и трезво оценивать ситуацию. При любом разговоре вызывающем подозрение с незнакомым человеком, когда у вас запрашивают какую-либо конфиденциальную информацию по банковской карте, просто возьмите паузу и наберите номер Контактного центра банка. Проконсультируйтесь, насколько правомерен запрос данных, и не имеете ли вы дело с мошенниками. Вам всегда помогут и подскажут.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

2 комментария

  1. Мошенники звонят с номера Сбербанка – 900

  2. ну опять же классическая схема развода…неужели у человека и мысли не возникло, что это не сотрудники банка?? реальным сотрудникам банка не нужна никакая информация о клиенте. у них и так всё есть!

Добавить комментарий