Живем на Волге, а воды нормальной не видим. В Балакове продолжают выяснять причины появления ржавчины в сетях водоснабжения

Сегодня в администрации БМР состоялось совещание на тему подачи качественной воды в дома балаковцев. Напомним, именно сегодня истек трехдневный срок, отпущенный главой района на исправление ситуации, а в случае невыполнения поручения Сергей Грачев обещал даже уволить виновных.

Ответ перед главой БМР держали директор МУП «Балаково-Водоканал» Станислав Мельник и технический директор – главный инженер Балаковских тепловых сетей Андрей Решетнев. Главный балаковский коммунальщик по причинам, нам неизвестным, на совещание не пришел. Хотя злые языки именно ему и прочили увольнение – ведь именно Павел Степанович в ответе за все, что происходит в коммунальном хозйстве города и района.

Станислав Мельник рассказал о том, что по ряду адресов все 3 дня – с 8 по 10 ноября – специальная комиссия МУП «Балаково-Водоканал» проверяла состояние холодного водоснабжения «утром, в обед и вечером». Специалисты Водоканала, по его словам, установили, что вода (холодная) в квартиры поступает в нормативном состоянии.

Андрей Решетнев, ответственный за доведение до стены дома горячей воды, сообщил, что специалистами ПАО «Т Плюс» была проведена промывка системы, после чего по всем ЦТП были отобраны пробы воды и отправлены на экспертизу, которая показала, что вода также нормальная, а не ржавая. А если где-то и наблюдается подача ржавой воды, то это в тех местах, где отключают воду для проведения ремонтных работ. После этого некоторое время вода идет с ржавчиной.

Ответы специалистов были ожидаемы и ничего нового не содержали. Резюмируя доводы ресурсовиков, глава БМР спросил:
– Так в чем же причина – в сетях внутиридомовых или внутриквартальных? Или сети необходимо вообще менять? Как решить эту проблему раз и навсегда? Люди жалуются уже не первый год. Нам полумеры не нужны: живем на Волге, город кругом окружен водой, а получаем некачественную воду… Даю поручение – моментально реагировать на все жалобы населения на подачу некачественной воды.

Сергей Грачев также обратился к журналистам с просьбой ставить администрацию в известность, если подобные жалобы поступают в СМИ.

Ответы последовали тут же: представители «четвертой власти» навскидку назвали сразу несколько адресов, по которым продолжает поступать в дома ржавая вода. Да что далеко ходить – открыв социальные сети, сразу же все станет ясно: там люди просто криком кричат о том, что поступающей в дома водой пользоваться невозможно.

В итоге точного и четкого ответа так и не последовало: так в чьей же зоне ответственности находится данная проблема, кто же все-таки виноват.
По словам главы БМР, ответственность тут субсидиарная: если сети внутридомовые, то за ржавчину в кране отвечает управляющая компания (или ТСЖ), если проблема кроется в сетях, подходящих к дому, то тут качества воды нужно требовать с ресурсоснабжающей организации.

А для достижения реального результата надо более слаженно работать всем сразу. И вот с этим у нас в городе туго: практика показывает, что часто у нас поставщики услуги предпочитают обвинять в недостатках других, не желая признавать свои ошибки, а вода от этого в кране чище не становится.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий