Вице-премьер Дмитрий Козак подтвердил, что американский автконцерн Ford решил отказаться от производства в России легковых автомобилей. По словам Козака, причиной, по которой компания приняла такое решение, стали проблемы со сбытом, – пишут РИА “Новости”. “Они сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у них уже есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit. А управлять этим бизнесом будет их российский партнер — группа Sollers”, — сказал вице-премьер.
Он добавил, что в результате группа получит контрольный пакет в совместном предприятии Ford Sollers.
Сейчас правительство обсуждает с Sollers заключение специнвестконтракта по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге, продолжил Козак. По его мнению, такой контракт может быть подписан в ближайшие два месяца.
Напомним, ранее раньше Ford Focus считался самой доступной и продаваемой иномаркой на российском рынке.
самый востребованый был фокус, очередь была на несколько месяцев, пока не стали мудрить с ценами. до мудрились…. гнать надо в шею, таких горе руководителей
[id491151636|Алексей], цена осталась прежней. Только это американцы-у них доллар а у тебя рубли.
[id37117973|Устин], не совсем так…..начались рестайлы то сё… ещё до падения рубля цена пошла вверх
[id491151636|Алексей], а другие авто не дорожали?
[id15617782|Константин], сдержанее дорожали, например солярис
[id491151636|Алексей], на %5? Это норма, каждый новый или рестайлинговый автомобиль стоит дороже предыдущего…так везде и во всем
[id37117973|Устин], я про это и говорю, до удоражали, до состояния закрытия завода во всеволжске
фокус был популярен из за низкой цены,, особенно в 2006-2007 годах. очередь была на покупку в салоне нью -йорк моторс москва – 6 месяцев, в саратовском мажоре до 9- 10 месяцев
[id491151636|Алексей], в 2008 году ждал 3 месяца машину. Но кто то знаю дольше
[id16680738|Кирилл], про 2008 не скажу, в 2006 я лично пригнал себе и помог купить родственникам фокусы в салоне с москвы, ожидание было 6 месяцев, самое маленькое именно в нью-йорк моторс.. официальный диллер форд. в измалово то же говорили 6 месяцев, по факту чуть дольше..
[id491151636|Алексей], такое может быть, в те года за эти деньги это был бесцеллер!
[id16680738|Кирилл], о том и разговор, сейчас солярис занял место фокуса, будь топ менеджеры поумнее, доили бы корову фокус до сих пор, а не жили бы одним днем.
[id491151636|Алексей], фокус и сегодня машина популярная, но стоит уже совсем других денег, я брал в 2008м 2.0 литра механику +все плюшки за 600 вроде, щас цена раза в полтора два дороже. А лучше он стал не знаю.
[id16680738|Кирилл], а начиналась ..дай бог памяти…370 по моему
[id491151636|Алексей], за 350 брал в 08, через 4 года и 100 тык за столько же и продал. ни одной поломки
[id491151636|Алексей], все так начиналось, и солярисы с 350, и гранты с 230, а потом все знаю как цены поменялись, Солярис почти миллион в фарше, гранта 500))) а фокус и миллион перевалил в хорошей комплектации
По словам собеседника издания, одним из факторов, повлиявшим на решение начать реструктуризацию именно с Всеволожска, стал сильный профсоюз, позиция которого не дает оптимизировать издержки так, как хотелось бы концерну.
Добастовались
Читаю и умеляюсь как несколько гаражных экспертов тему разворачивают;))) Особенно когда к картонным помойкам типа лады форда соляриса логана слово ристайлинг применяют.;))