Балаковцы продолжают активно использовать платформу обратной связи

За период с 24 сентября по 12 октября 2025 года жители Балакова активно пользовались различными каналами связи для решения своих вопросов через платформу обратной связи. Всего было зарегистрировано 189 обращений от горожан.

Распределение сообщений по каналам связи выглядит следующим образом:

– 60 обращений поступило через Единый портал государственных услуг

– 105 сообщений было отправлено через мобильное приложение

– 24 обращения пришло через официальный сайт

От жителей дома №25 по улице Титова поступило обращение: горожане сообщили об отсутствии замка на двери, ведущей на чердак. Управляющая организация ООО «БУК» установила необходимый замок, обеспечив тем самым безопасность жильцов.

На текущий момент из общего числа обращений 87 вопросов уже решены, 102 сообщения находятся в процессе исполнения.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Добавить комментарий