…Много-много лет назад, когда наш город еще называли «городом белых бордюров», молодой и амбициозный градоначальник, немного внешне похожий на Ричарда Гира, имел хорошую привычку до начала традиционной планерки в мэрии проехать рано-рано утром по городу, чтобы взять на карандаш все его недостатки. А потом, уже на ПДС, раздавал всем сестрам по серьгам – строго спрашивал с каждого: почему трава не скошена, мусор не вывезен, на дороге яма образовалась, а где-то вообще лужа глубокая стоит.
И никаких отговорок он не принимал – сам же все своими глазами увидел, а соцсетей тогда не было и в помине! И город в те годы был вполне себе приличным: не идеальным, конечно, но такого, как сейчас, в нем не наблюдалось… Многие сейчас вспоминают Алексея Саурина добрым словом, а он, приехав как-то сюда, высказал свое негативное впечатление: мол, до чего город довели?
…У нынешних представителей власти в БМР нет такой хорошей привычки – инспектировать положение дел в городе и районе лично – а зачем? Соцсети все покажут и расскажут – и где лужа стоит, и где дороги развалились, и где лузга тлеет, и где мусор не вывозят… Разница только в том, что картина мало меняется: особенно плохо у нас дело обстоит с дорогами. Ну, не терпит их земля балаковская!
Казалось бы, в прошлый сезон отремонтировали все что могли: благо, в БМР вернули солидную сумму дорожного налога. Раньше-то как было? Народ дороги требовал, а власть только руками разводила: мол, денег мало, на все не хватит. А теперь, когда с неба свалились немалые миллионы и все вроде бы закатали в асфальт – новая беда: весна нагрянула!
Вместе со снегом и асфальт улетучился куда-то. И имидж местной власти тоже – кстати, накануне выборов! Возникает вопрос: из чего же, из какого дерьма у нас подрядчики делают эти самые дороги? И неужели оно, это дерьмо, стоит таких миллионов, на него затраченных?
А еще впечатление: чем у нас хуже дела, тем длиннее и непонятнее усыпляющие речи чиновников: мол, все у нас не так плохо, все делается на благо людей… Ну, зачем было заключать контракт с фирмой, которая уже показала себя с самой неприглядной стороны! Бракодел «ПиК» столько наворотил в прошлом году с дорогами, тротуарами и бордюрами, что чуть было не замуровал жильцов в своих подъездах на ул. Факел Социализма. Двери пришлось снизу подпиливать! Ну, в какие ворота это лезет?
Казалось бы – гнать его из дорожного бизнеса поганой метлой! Так нет же – и вновь в этом году город и район заключают контракт опять же с ООО «ПИК»! На вопрос журналистов, как будет контролироваться ремонт дорог, а самое главное – будет ли «ПИК» по гарантии ликвидировать свои косяки, им клятвенно пообещали – как только, мол, так сразу! Пусть только погода наладится.
Вот, сегодня – замечательная солнечная и сухая погода, как раз для того, чтобы осмотреть все объекты, где делала дорогу данная организация. И – ни слова о рейде! Почти везде имеются изъяны – трещины, ямы, провалы дорожного полотна. Если не местным водителям сказать о том, что эти дороги ремонтировались в прошлом году, то они не поверят. Даже у здания ФСБ на Ленина – участок с ямой. Хотя «ПИК» его укатывал в августе. Кстати, вездесущие соцсети в Балакове организовали свой виртуальный рейд – выкладывают всю дорожную беду с адресами и комментариями…
В прошлом году отремонтированные дороги проверили компетентные специалисты – изучали, замеряли, только на зуб асфальт не пробовали! Получается, изначально заложены низкие требования по качеству выполняемых работ? В итоге у экспертизы даже к визуально кривым дорогам не возникло вопросов. А нам по ним ездить, и уже аварии случаются именно по причине ям и колдобин, которые тут и там красуются на дорогах.
«Что сейчас происходит на дорогах города, до боли напоминает ситуацию, которая произошла несколько лет назад. Скандальная «Экселент ЛТД» получала большие подряды на ремонт дорог в городе, по весне эти дороги таяли вместе со снегом. Местная власть на это закрывала глаза, разыгрывая раз за разом очередные тендеры на ремонт. Принципиально ситуация изменилась только тогда, когда к рулю пришел Иван Чепрасов. Он обложил «Экселент ЛТД» претензионными письмами и заставил все дороги капитально переделывать. С тех пор дорогами в городе начал заниматься Киракосян. Ваня ушел, с «Автотрассой» новая власть работать не захотела – попросту не договорились. И на сцену снова вернулся Петр Анин, только уже с новой организацией – ООО «ПИК», – пишут опять же соцсети (сообщество «Как там в Балаково?»).
Вишенка на торте – сегодня ООО «ПИК» принялся латать ямы на Комарова. Напомним, данная организация в 2019 году проводила на этой улице капитальный ремонт дороги – но уже через одну зиму дорога стала разваливаться. Сегодня она вновь имеет состояние дороги, требующей очередного капитального ремонта – там нужно заново снимать слой асфальта и по гарантии укладывать новый. Напомним, на все дорожные работы заложена 5-летняя гарантия.
Помнится, в августе 2019 года депутат Государственной Думы Николай Панков по просьбе СМИ посещал город Балаково, чтобы разобраться с качеством ремонта дороги на улице Комарова. Тогда жители города подвергли критике работу подрядчика в лице ООО «ПИК», назвав работу некачественной – уложенный слой асфальта слишком маленький, а из-за больших перепадов дороги после дождей на отремонтированной улице образуются большие лужи. Несмотря на это, новая дорога прошла все необходимые экспертизы, а директор УДХБ Эмиль Мамедов тогда подписал акты выполненных работ.
«Как и обещал, заехал в Балаково на улицу Комарова. Об этом просили балаковские СМИ, говоря о некачественном дорожном ремонте. Пригласил и прокурора, чтобы на месте изучить ситуацию. Пока не ясно по качеству. Явных нарушений технологии не увидел. Бордюр не поменяли – старый. Так это может быть по условиям контракта. В любом случае, проведут прокурорскую проверку. У жителей должна быть полная информация, как расходуются средства на дорожный ремонт. Если кто-то пытается на этом нажиться – вместе дадим по рукам. Людям нужны качественные и безопасные дороги, тротуары и вся дорожная инфраструктура. Не исключаю и работу конкурентов. Так как есть заключение на качественное исполнение», – поделился тогда мнением Николай Панков в своем Telegram-канале.
Так вот, Николай Васильевич, дорогой: это не конкуренты разрушили дорогу, а само время с ней разобралось. И хорошо бы, как вы писали тогда, «дать по рукам» кому следует за брак! И разобраться, куда ушли деньги, с таким трудом выбитые вашим соратником и патроном В.В. Володиным на дороги в Балакове!
…Будем надеяться, что сегодня ООО «ПИК» латал ямы за свой счет, а не в рамках отдельного прямого договора на ямочный ремонт в городе, о котором говорил Денис Гомеров на прошлой неделе.
И хотелось бы услышать все-таки от власти правдивую информацию: латание ям – это временное явление или это и есть гарантийное исправление за счет бракодела? Непонятно: неужели «ПИК» за это получит отдельную сумму за ямочный ремонт – с ними же заключили прямой договор? А то удобненько получается – сделали капитальный ремонт – получили деньги. Дорога гарантийный срок не отстояла – развалилась. Они сделали ямочный ремонт и еще раз заработали денег. Хорошо устроились, ребята!
На снимке: “ПИК” латает ямы на ул. Комарова.
Как надоела эта писанина,болтовня,ничего не делается,все врут и гребут,гребут и врут
[id152618166|Владимир], у меня есть знакомые, которые с укоризной учат: “Да хватит чтоль, не надо только плохое искать, надо хорошие вещи в жизни искать!”. Давайте и в балаковских дорогах найдем что-то хорошее?
Как всегда виноваты любовь и дружба. Любовь к деньгам и бензопила для распила.
? Их у нас умеют осваивать и зарывать, и никому нет до этого дела, только бла бла бла, с их устов
При Саурине дороги были лучше? Да бросьте))
[id19087089|Егор], за них хоть кто-то отвечал.
[id19087089|Егор], были. Заплатку к заплатки даже особо не заметно было по дороге едешь или по латке а сейчас латка на 4 см выше покрытия
[id19087089|Егор], согласен , дороги были в аналогичном состоянии , разбивали правда их меньше , тк машин раз в десять было меньше в потоке
И что характерно мы ничего не можем сделать,нет рычагов воздействия на них
Да, Комарово конечно уже убито, даже года не прошло, там не ямочный ремонт, а заново полотно стелить надо
Тебе преснилось?
а вы посмотрите на саратовское шоссе и дорогу на подсосенки.это жесть не знаю правда как выглядит транспортная
[id185475605|Василий], транспортная нормальная (пока) болие 10 лет про неё гудели чтобы починили,
Ленина вообще жесть, центральная улица
Трасса на Маянгу, ЖД переезд и мост через Иргиз, ямы такие что можно и встречку поймать или с моста вылететь.. Соловьев в Маянгу недавно ездил по этим дорогам.. видимо не заметил…
Асфальт что на фото: в нем явно применен некачественный мелкий заполнитель.много было пыли.
Да, Саурин преобразил Балаково, саратовским чинам он был не по нраву, одни бюллетени разных цветов и карусель в открытую, чего стоят
Похож на Гира ?
ПАНКОВ только бла бла бла вместе с Ирисовым,Соловьевым и им подобным голосуем за единую!!!!
[id645740580|Василий], они бла,блакают перед выборами.Вот выборы пройдут и они замолчат, отдыхать и развлекаться поедут. Им до наших проблем….
Статья
При Саурине город чище был и уютнее! По утрам машины поливальные ездили, город розами засажен был…. да много было чего хорошего сделано для города.
Из того что было под рукой, т. е из дрма???
Вопрос в другом больше, к кому потом с разбитой подвеской обращаться??? ?
Саурин, умничка. При нем и Бутовским, и розы везде цвели, деревья были все под линеечку подстрижены, чистота была и порядок.
Люди, радеющие за город не в почёте у власти, потому ставят удобных для власти ЕР. Да и для людей сейчас не модно что либо делать.
Интересно почему прокуратура не интересуется данным фактом? Или у нам дороги как одноразовый стаканчик.. Лишь бы дегьги спилить…
Ребята, я живу в Балаково с 2002 года постоянно, лучшего градоуправленца чем Иван Васильевич Чепрасов не было, при нем у нас и дороги сделали, которые до сих пор стоят, и цветы на клумбах везде были. А бордюры? Все были окрашены, все до одного. Это так из видимого. Вот это начальник, а остальные только воздух сотрясают.
[id6044601|Геннадий], где всё это было?
Просто хай в пабликах подняли реально раньше времени, как будто первый год и не знали что через 2 недели будет.
Сугробы 1,5-2х-метровые ещё лежали, а администрация во всеуслышание демонстративно собралась “выехать на осмотр дорог” !!!
Это называется ПОКАЗУХА господа, имитация действия путём абсолютного бездействия, было это после 8 марта.
Вот сейчас – самое оно, ПОРА!! Езжайте, смотрите, берите журналистов и своих подрядчиков, чтобы как котят их в ссаные тапки мордой тыкать!
Даже ехать не надо – дорогу перейдите к своей работе и всё увидите.
Достало уже! даже тех, кто особо спокойный был, да потому что когда с новой машиной приезжаешь в сервис с убитой подвеской, тебе говорят – извините, но это не гарантийный случай, а цены на ремонт и запчасти за последние 3-4 года выросли в несколько раз, а “доходы” (?) те же по сути!
А почему в налоговую нельзя придти и вместо уплаты транспортного налога сказать: “извините, но ваши деньги потрачены, на негарантийные случаи… обратитесь в администрацию”??
“Это не наше, то не моё” – усраться позорище!!!
В город вьезжаешь с моста ГЭС – яма в пол Газели шириной, мост шлюзовой – такого даже на испытательных полигонах по убойным тестам для машин не увидишь, далее – перекрёсток у Магнита и АТК – там что?? Чебаркуль ночью упал? По улицам Ленина и Коммунистической американцы ночью отработали “Градами” в целях борьбы с комуннизмом??
У администрации за ночь можно было всё заделать даже полностью вырезав этот перекрёсток, но там даже машины латочной с рукавом ни разу не было.
Вы планомерно возвращаете город назад в 90-е, за это грант какой-то есть от Президента?? А то может просто мы не в курсе?
Инет надо чем то забить. По делу есть о дорогах что нибудь Админ или просто трёп сливаешь лишь бы чо покукарекать?
Ох, нет дела до нас никому…
[id7219621|Андрей], не знаю меня не коснулось, вроде как платил за квартиру так и осталось