Жители города и района нередко пишут о своих проблемах в соцсетях, однако, как уверяет пресс-служба администрации БМР, более действенным способом их решения является обращение на платформу обратной связи. За минувший месяц благодаря ей решено более 100 вопросов балаковцев, с которыми они обращаются именно через платформу обратной связи.
В ноябре поступило еще 181 сообщение: через единый портал госуслуг (ЕПГУ) – 130, через мобильное приложение – 29, на сайт АБМР – 22.
Больше всего вопросов – 115 – касались темы жилищно-коммунального хозяйства. Немало адресовано Управлению дорожного хозяйства и благоустройства. На исполнение направлено 52 сообщения.
От 1 до 5 обращений жителей направлены в отдел по координации ЖКХ администрации БМР, Контрольное управление администрации БМР, МУП «Балаково-Водоканал», Натальинское и Быково-Отрогское муниципальные образования.
Среди решенных вопросов, поступивших от жителей за месяц, были такие:
– по обращению о неубранном строительном мусоре в районе дома № 27 по ул. Свердлова: ПАО «Т Плюс» вывезены сломанные ограждающие элементы и строительный мусор. Оставшийся щебень необходим для выполнения дальнейших работ по восстановлению благоустройства территории после вскрышных работ;
– по ремонту дорожного полотна, идущего с внешней стороны дома № 41 по ул. Рабочей: выполнен ремонт на въездах во дворы по ул.Рабочая между домом № 41 и СОШ № 4 и между домом № 39 и домом № 41 по ул. Рабочая;
– восстановление асфальтового покрытия в районе дома № 27 по ул. Свердлова после проведения работ по укладке кабеля: асфальтовое покрытие восстановлено;
– уличное освещение в с.Кормежка Быково-Отрогского МО: освещение в с.Кормежка выполнено в полном объеме.
Восстановлено также уличное освещение в районе дома № 73 по Саратовскому шоссе.
Были жалобы на отсутствие горячей воды в многоквартирном доме № 103а по ул. Ленина: специалистами ПАО «Т Плюс» выполнен ремонт внутриквартального трубопровода, подача горячего водоснабжения на многоквартирный дом восстановлена. Проверка жалоб на качество горячего водоснабжения не выявила.
Отсутствовала горячая вода в многоквартирном доме № 22 по ул.Факел Социализма: специалистами ТУ по теплоснабжению в г. Балаково филиал «Саратовский» ПАО «Т Плюс» повреждение устранено. Горячее водоснабжение МКД возобновлено. При проведении проверки жалоб на качество горячего водоснабжения не выявлено.
В этом месяце горожане обратились с жалобами на качество отопления по нескольким адресам.
Отсутствовало отопление в многоквартирном доме № 23 по ул. Факел Социализма. Ремонтные работы внутриквартального трубопровода выполнены персоналом ПАО «Т Плюс». Теплоснабжение МКД возобновлено.
Снизилось качественное теплоснабжение в многоквартирном доме № 9 по ул. Красноармейская: после выполнения ТСЖ «Магнат» регулировки внутридомовой инженерной системы теплоснабжения и устранения завоздушивания отдельных стояков отопление предоставляется в полном объеме и надлежащего качества. При проведении проверки жалоб на качество теплоснабжения не выявлено.
Отопление ненадлежащего качества в доме 19 по ул.Факел Социализма: ремонтные работы внутриквартального трубопровода выполнены персоналом ПАО «Т Плюс». Теплоснабжение многоквартирного дома возобновлено.
Были жалобы по отоплению в доме № 117 по ул. Ленина: проблема устранена, теплоснабжение предоставляется жителям многоквартирного дома в полном объеме и надлежащего качества. При проведении проверки жалоб не выявлено.
Теплоснабжение ненадлежащего качества в многоквартирном доме № 52 по ул. 20 лет ВЛКСМ также стало предметом жалобы его жителей: повреждение устранено персоналом ПАО «Т Плюс». Теплоснабжение подается на данный дом в полном объеме и надлежащего качества. Проверка жалоб на качество теплоснабжения и горячего водоснабжения не выявила.
На данный момент решено 112 вопросов, поступивших через систему ПОС за месяц. Еще 35 обращений находятся на исполнении. 34 сообщения на утверждении у заместителей главы администрации района.
1 комментария