Наши коллеги с канала “Балаковский репортер” вновь обратили внимание на закупки, объявленные ТЮЗом. После того, как журналисты заподозрили театралов в завышении цены и нарушении конкурсных процедур, руководство театра дало “задний ход” и решило провести закупки по-другому, но в ней тоже, похоже, что-то нечисто… Итак, размышления наших коллег.
“Наша статья «Шито белыми нитками: балаковский ТЮЗ закупает швейные машинки втридорога» ой как не понравилась руководству ТЮЗа, да так не понравилась, что единственный выход, который они придумали, – это «забанить» корреспондента и редактора сайта в своей группе в ВК!
И все из-за чего? Напомним, что Балаковский театр юного зрителя решил приобрести две швейные машинки по завышенной цене через закупку у единственного поставщика за 104 тысячи рублей. Промониторив данные сайтов продавцов, мы пришли к выводу, что цена завышена как минимум вдвое. Такое наглое шествие беззакония нами было предано огласке, и результат не заставил себя долго ждать. Закупку у единственного поставщика отменили, редакцию, как уже писали выше, «забанили» и объявили новую закупочную процедуру «запрос котировок в электронной форме». Ну что, наверное, правильные выводы сделал Максим Потапов, директор Балаковского ТЮЗа.
И может, уже начал отмечать свою правоту, как на данном фото из спектакля, но есть одно «но»….
В своем запросе котировок «товарищ» директор не отказался от алчных желаний и снова обозначил цену в 104 190,00 руб. «Ну и что?» – скажете Вы, – «Ведь принять участие в процедуре сможет любой желающий, и цена в результате конкурентной борьбы упадет.
Возможно. И такой риск господин Потапов на себя взял, а чтобы максимально обезопасить себя от падения цены, выбрал для торгов малоизвестную электронную площадку http://estp.ru/ , которая к тому же является платной.
Тут надо пояснить, что коммерческих электронных площадок существует большое количество, и пользоваться их услугами в праве любая организация, но как правило все муниципальные закупки проходят через площадку Сбербанка. Скорее всего, «ручной» поставщик ТЮЗа имеет цифровой ключ именно на этот «темный уголок». А новичок, желающий принять участие в данной закупке, будет вынужден заплатить 10 000 рублей за месячную регистрацию. Естественно, мало кто на это пойдет ради одной и некрупной закупки. Так, можем предположить, и размышляет руководитель театра.
И каков итог? Все просто: каждый руководитель должен быть заинтересован в максимальном информационном обеспечении закупки и участии большего количества заявителей. Отсюда и конкуренция, и экономия на поставках. Но как видим, «господин» Потапов уже почувствовал (потратил) еще не полученные деньги, а посему заинтересован в обратном!
«Займитесь постановками пьес, у вас раньше хорошо получалось, а не играйте с балаковцами в кошки-мышки, – обращается наша редакция к руководству ТЮЗа. – И не благодарите за информирование поставщиков о ваших закупках: мы и далее за ними будем приглядывать».
P.S. Уважаемые предприниматели, имеющие доступ к данной электронной площадке, поставьте уже эти две несчастные швейные машинки в ТЮЗ! По максимально низкой цене, а редакция «Балаковского репортера» обязательно снимет об этом сюжет и расскажет, как вы помогли Театру сэкономить деньги.
фото из группы Балаковского театра юного зрителя ВКонтакте”
эта бородатая женщина давно жулит
сажать ее пора