Троллейбусы в Балакове: экономически невыгодны, но нужны

Убирать электротранспорт с улиц Балакова пока не планируется. Несмотря на то, что по городу курсируют всего семь троллейбусов (остальные обслуживают дачные маршруты в сторону бывшего Химволокна), город вынужден содержать электросети даже по тем направлениям, которые не используются – например, в сторону АЭС. При этом руководитель “Балаковоэлектротранс” Александр Халилов рассказывал, что себестоимость проезда в троллейбусах намного, почти в пять раз, выше, чем в “ПАЗиках”. Да и ремонтировать электротранспорт сложнее.

-Мы понимаем, что экономические предпосылки для закрытия троллейбусных направлений есть, но вы же первые нас за это будете ругать. Не можем мы лишить Балаково электротранспорта! Понимаем, что автобусы имеют преимущества, например, зимой в салонах троллейбусов холодно. Конечно, хотелось бы модернизировать этот вид транспорта, потому что это транспорт будущего. Мечтаем об электробусах, но понимаем, что за свой счёт мы их не купим, – отметил глава БМР Александр Соловьёв.

Он также пожаловался на автобусный маршрут №4, который не оправдал надежд: автобусов мало, график не выдерживается. Глава отметил, что после объединения БПАКа и БЭТа ситуация в отрасли была напряжённая, но сейчас претензий к общественному транспорту поступает гораздо меньше.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

9 комментария

  1. Транспорт,опередивший время-и всё благодаря ухудшающейся с каждым годом экологией.”Экономически не выгоден”…Скоро уже сами жители будут не выгодны экономически.Или уже?

    1. [id71535168|Руслан], уже…и причем давно!

  2. Наши депутаты экономически не выгодны, но “нужны”

    1. [id220243618|Серёга], на мясокомбинат их всех…на сало

      1. [id553509055|Vladik], сала будет очень много

      2. [id553509055|Vladik], не надо нам такое вонючее сало

        1. [id11520449|Александр],

  3. Подождите Володин разберется с тролебусным в энгельсе, все администрации будут ездить на тролебусах???

  4. М-да, у города есть АЭС, следовательно электроэнергия должна быть дешевой. Ну да кого это волнует. Ведь комфотрабильные ПАЗики с сиденьями и поручнями “лучше” чем экологически-безопасный, надежный и намного более дешевый (в умелых руках) троллейбус!
    При этом в Братске троллейбусное управление само себя содержит на деньги от перевозимых пассажиров и от дешевой электроэнергии, а тут, как тут…
    Позор

Добавить комментарий